Новости

Как сделать на сайте продающую страницу о вашем товаре или услуге

Сегодня поговорим о том, как сделать сайт для бизнеса на конструкторе самостоятельно, а точнее— как создать хорошую страницу о товаре или услуге. Классический сайт «визитка» не выполняет задачу «продавать», он скорее содержит ознакомительную информацию о продукте, компании, направляет посетителя по разделам. Но даже такой сайт можно «научить» делать продажи. В этой статье мы рассмотрим, как сделать так, чтобы страница о продукте начала приносить вам деньги.

Для того чтобы сделать действительно эффективной страницу о продукте на вашем сайте, предлагаем обратить внимание на опыт и достижения создателей лендингов (посадочных страниц, лендосов и т. д.). Именно лендинги в свое время стали эффективными инструментами для быстрого старта продаж, чем завоевали популярность и любовь миллионов интернет-бизнесменов. Почему бы не взять традиционные приёмы лендингов и не перенести на почву традиционных сайтов?

 

Итак, рассмотрим наиболее важные моменты, которые следует перенять на свой сайт для бизнеса — они поднимут эффективность работы вашей площадки.

 

Структура хорошей страницы о товаре или услуге

 

сделать сайт самому

 

Так выглядит структура эффективной страницы о товарах и услугах. Это своеобразный шаблон, он поможет вам составить такую же схему для вашего сайта для бизнеса.

Но не спешите заполнять блоки шаблона, раздумывать о продающем тексте и главной выгоде вашего товара или услуги. Чтобы сделать это грамотно, изучите все компоненты сайта-каталога. Разобравшись в смысловой нагрузке и задаче каждого элемента, вы составите для себя структуру страницы, которая принесет результат в виде продаж ваших товаров и услуг.

 

Элементы эффективной страницы о товаре или услуге:

 

Привлекательный заголовок.

Первое, что заметит посетитель вашей страницы об услугах или товаре – заголовок. Он должен быть составлен так, чтобы делать четкое и выгодноеь предложение посетителю.

Заголовок можно разделить на 2 элемента: главный и дополняющий. Главная часть – краткая и яркая, а дополняющая развернуто выражает и логично дополняет мысль. Тут важно, чтобы оба заголовка доступно и ёмко отразили посыл всей страницы.

 

создать веб сайт самостоятельно

 

Тут заголовок сразу привлекает внимание посетителя – идея заманчива, цифры привлекают взгляд. Есть и подзаголовок, который более развернуто поясняет идею заголовка, продолжая заманчивую линию.

 

Характеристики и преимущества

Заголовок выполнил свою задачу и клиент привлечен. Теперь посетителя страницы интересуют подробности: что полезного он здесь получит? Чтобы клиент понял, что товар или услуга ему нужны, понятно и интересно преподнесите ему характеристики и преимущества того, что продаёте. Выразите это в чем угодно: выгоде, качестве, сервисе. Главное умело подать преимущества будущему покупателю вашего бизнес сайта.

 создать свой интернет магазин

Посмотрите: на странице нет «воды» и бесполезной информации. Все только по делу и с точки зрения пользы для покупателя.

 

Фото, видео и графика

Текст лучше разбавить визуальными элементами. Фотографии, видео или графика сделают страницу привлекательной и интересной, дополнят описание предложений, изложенных в каталоге на сайте. Но не переусердствуйте – все хорошо в меру, закуска не должна затмевать основное блюдо.

 

как создать свой сайт

 

А вот, собственно, и блюдо, которое привлекло внимание, но не загромоздило собой всю страницу.

 

Демонстрация выгод на практике

Клиенту интересно взглянуть на применение товара или услуги в реальной жизни, увидеть наглядную демонстрацию выгод. Покажите, как ваш товар или услуга решат проблемы клиента. Тут подойдут видео-ролики или отзывы благодарных и довольных клиентов.

 

сделать сайт на конструкторе самостоятельно

 

Что может быть нагляднее, чем «до» и «после»? Посетитель такой страницы сразу видит то, какого результата от услуги можно ждать.

 

Призыв к действию

Итак, вы привлекли клиента заголовком и заинтересовали фактами о выгодах, которые он получит, покупая у вас товары или услуги. Пора превратить потенциального клиента в реального, то есть побудить его сделать покупку. Для этого на видимой части веб-сайта поместите кнопку «купить», «заказать» или «зарегистрироваться».

Кнопка призыва должна сразу вызвать форму заказа или заявки, а не перенаправлять клиента на другую страницу. Заполнение такой формы не должно отнимать много времени или требовать больших усилий со стороны клиента. Эффективный сайт-каталог должен быть простым и понятным.

 

создать сайт для бизнеса на конструкторе

 

Призыв двойной: сначала эмоциональный об изюминке в вашем доме, а потом по факту – вот вам форма для заявки, заполняйте и сразу подбирайте подходящий для вас вариант.

Подведем итог: хороша та страница о товаре или услуге, где клиент первым делом видит решение своей проблемы. Желание клиента сделать покупку должно быть подкреплено бонусами и очевидной пользой для него. При этом покупка должна происходить быстро и без излишних усилий со стороны клиента.

 

В заключение

Мы описали основные элементы для самостоятельного создания успешного бизнес сайта и страницы стимулирования продажи товаров и услуг. Существует еще масса нюансов и тонкостей, которые надо обдумывать и дорабатывать, но если ваша страница о товаре или услуге будет включать перечисленные элементы – это уже выделит вас из безликой массы сайтов визиток.

Конечно, сделать большинство блоков на традиционном сайте без привлечения программистов будет сложновато. Но, если вы пользуетесь конструктором для создания сайтов, для вас ситуация значительно упрощается — вы можете самостоятельно сделать сайт с товарной страницей, при этом не скатываясь в шаблонные решения.