8 правил успешного дизайна продающей страницы
Что такое успешный дизайн продающей страницы? В первую очередь это дизайн, который помогает сайту продавать. Ведь веб-дизайн, по большей части — это не «украшательство», а создание логики и визуальной структуры, и именно в этом качестве он помогает решать задачи продаж. Попав на страницу, посетитель должен быть не только привлечен, но и четко сориентирован по разделам – что как раз и является задачей продающего дизайна сайта.
В этой статье я расскажу вам о том, что вы должны знать о продающем дизайне: как сделать его эффективным и какие правила для этого нужно соблюдать. Здесь собраны 8 правил, которые превратят дизайн вашей продающей страницы в продуманную и продуктивную часть системы продаж.
Правила продающего дизайна
Дизайн сайта – это процесс его проектирования. Основываясь на принципах работы профессиональных веб-дизайнеров, я подготовил для вас подборку из советов и правил по созданию нового или улучшению имеющегося продающего дизайна сайта.
-
Лаконичность
Чем проще и лаконичней выглядит структура вашего сайта, тем больше шансов, что пользователь сориентируется и найдет то, что ему нужно. Избегайте ненужных, бессмысленных деталей на страницах.
Пример простой и удобной для ориентировки структуры сайта.
-
Четкая структура
Следите за тем, чтобы все элементы дизайна сайта были упорядочены и логично скомпонованы. Пользуйтесь разметкой колонок – она визуально структурирует элементы сайта.
Элементы на сайте сочетаются, вертикальная разметка упорядочивает структуру страницы.
-
Навигация
Перемещение по сайту тоже должно быть простым и не вызывать затруднений при поиске того или иного раздела. Важные разделы меню должны быть на виду, чтобы не приходилось тратить время на их поиски.
Меню сайта на виду, что позволяет пользователю легко найти интересующий его раздел.
-
Шапка сайта
Шапка – это «лицо» вашей компании и вашего сайта. Сюда следует поместить логотип, фирменный знак или слоган, коротко описать сферу деятельности и обязательно разместить контактную информацию.
В шапке сайта нужно дать обязательный минимум сведений: что за компания, чем занимается, как связаться.
-
Цветовое решение
Используйте цвета там, где вы хотите сосредоточить внимание посетителя сайта. Например, кнопки целевых действий лучше всего выделить красным цветом.
Здесь тоже есть определенные тонкости: оттенок следует подбирать исходя из особенностей восприятия человека. Слишком резкие и раздражающие цвета привлекут внимание, но вызовут дискомфорт — посетители будут стремиться избежать их (проскроллить страницу или вовсе уйти с неё). Слишком нейтральные и спокойные тона хуже побуждают к активным действиям.
В блоке призыва к действию — два контрастных цветовых акцента, которые притягивают внимание посетителей сайта.
-
Умеренность
Нагромождение элементов и цветов снижает продающую способность сайта. Это попросту отвлекает внимание, а продающий дизайн должен работать на то, чтобы привлекать и удерживать внимание пользователей.
Сайт перегружен визуальными элементами — трудно понять, что главное, что второстепенное.
-
Визуальные акценты
Используйте графические элементы и крупные шрифты для привлечения внимания к блокам с приоритетной информацией. И помните о главном: яркость без перегруженности — основа эффективного продающего дизайна сайта.
Текст, выделенный синим цветом и иконкой короны, привлекает внимание – информация об акции не ускользнет от взгляда посетителя страницы.
-
Фон
Фон вашего сайта лучше сделать контрастным по отношению к тексту — это улучшает читаемость текста и помогает сосредоточить внимание посетителя на главных элементах. Многие выбирают в качестве фона белый цвет — простое и эффективное решение.
Если при создании дизайна вашего сайта вы будете придерживаться этих несложных правил, то сделаете ваш ресурс гораздо более удобным для пользователей, а значит, повысите его продающий потенциал.
Цвет фона «забил» текст сайта и сделал его не читаемым